АтомЭнергоСбыт постоянно совершенствует уровень сервиса и реализует новые решения для потребностей клиентов

Филиал «АтомЭнергоСбыт» Мурманск продолжает совершенствовать доступность клиентских услуг. Гарантирующий поставщик электроэнергии не только открывает современные Центры обслуживания клиентов стационарного формата в крупных населенных пунктах, но и забоится о жителях удаленных поселений.
Филиал презентовал мобильный центр обслуживания клиентов, который будет курсировать по региону в рамках утвержденного графика и оказывать услуги АтомЭнергоСбыта в очном формате клиентам, проживающим в отдаленных населенных пунктах.
Мобильный центр обслуживания клиентов – это передвижной офис на колесах, оборудованный всем необходимым для обслуживания потребителей. Здесь клиенты могут заплатить за электроэнергию, ТКО и капремонт без комиссии, передать показания, оформить документы, сверить расчеты и решить все необходимые вопросы по энергоснабжению.

«Сегодня мы в прямом смысле стали ближе к нашим клиентам. В передвижном современном многофункциональном цифровом офисе, в котором созданы все условия для обслуживания клиентов, можно получать все консультации и услуги максимально быстро и легко по месту жительства, без лишних затрат времени на поездки в город или район. Теперь клиенты из самых отдаленных мест региона смогут получить услуги высокого качества в мобильном офисе. Для работы мобильного ЦОК разработан график перемещения по региону, который составлен исходя из потребностей клиентов», – рассказали в АтомЭнергоСбыте.

Клиентская база мурманского филиала насчитывает более 353 тысячи потребителей – физических лиц во всех муниципальных образованиях региона, включая отдаленные и закрытие территории. В связи с этим высокий запрос на получение услуг энергосбытовой организации в полном объеме оправдан.

«Мобильный ЦОК – это полноценный «офис на колесах», который посетит такие удаленные пункты как, например, Зашеек, Африканду, Спутник и многие другие. Передвижной центр обслуживания клиентов повысит качество оказания услуг АтомЭнергоСбытом, сократит время на их получение, а самое главное – будет способствовать комфорту северян и их благополучию, как и весь план Андрея Владимировича Чибиса «На Севере — жить!». АтомЭнергоСбыт, как клиентоцентричная компания, знает потребности жителей Кольского Заполярья и в унисон с органами власти реализует полезные инициативы для повышения качества жизни северян», – отметил заместитель Председателя Мурманской областной Думы Евгений Никора.

Уже в сентябре мобильный ЦОК отправится к потребителям. График работы передвижного офиса будет строиться при взаимодействии с муниципалитетами.

Справка:

АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях и Республике Хакасия. АО «АтомЭнергоСбыт» поставляет электроэнергию для почти 64 тыс. юридических лиц и свыше 4 млн жителей. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2023 году составил 18,2 млрд кВтч.

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru