За июнь 2025 года жители Мурманской области направили через Платформу обратной связи 4320 сообщений.

Обратная связь от северян помогает органам власти своевременно реагировать на проблемы и выстраивать приоритеты в работе с опорой на реальные запросы.

Активно обсуждаются вопросы, связанные со здравоохранением и ЖКХ, дорожной инфраструктурой и благоустройством.

Кроме того, жители поднимают тему обращения с отходами, сигнализируя о переполненных контейнерах и нарушениях графиков вывоза мусора.

«Каждое сообщение на Платформе — это конкретная жизненная ситуация, за которой стоит человек. Мы внимательно анализируем обращения, чтобы помочь как можно быстрее, — отметил руководитель Центра управления регионом Мурманской области Артём Марышев».

Платформа обратной связи остаётся удобным и эффективным инструментом взаимодействия между гражданами и органами власти. Каждое сообщение рассматривается профильными ведомствами — это позволяет оперативно реагировать на сигналы и выстраивать работу с учётом мнения самих жителей.

Подробнее можно узнать по ссылке.

Напомним, к Платформе обратной связи на Госуслугах подключены более 158 000 органов государственной власти, органов местного самоуправления и публично значимых организаций. Из них 998 работают в Мурманской области.

/ ЦУР Мурманской области /

Источник информации: https://gov-murman.ru/info/news/550910/